Камазовцы готовятся к WorldSkills Hi-Tech-2019
Инженер-конструктор Научно-технического центра (НТЦ) ПАО «КАМАЗ» Дмитрий Потёмкин занял первое место в отборочном туре Госкорпорации Ростех и обеспечил себе право на участие в WorldSkills Hi-Tech-2019.
На место в сборной Госкорпорации Ростех по компетенции «Прототипирование» претендовали восемь человек. Соревнования длились три дня. Участники должны были выполнить конкурсное задание чемпионата рабочих профессий – изготовить прототип безлопастного вентилятора. Наставником и экспертом стал ведущий инженер-конструктор отдела систем шасси НТЦ Марат Салахутдинов (в прошлом году он вместе с представителем НТЦ привёз из Екатеринбурга «серебро»).
Сейчас, анализируя работу на конкурсной площадке, молодой инженер-конструктор меняет стратегию выполнения задания. Основное внимание он намерен сосредоточить на проектировании 3D-модели: от качества её выполнения во многом зависит общий результат.
Дмитрий устроился на работу в конструкторский отдел трансмиссии по целевой программе, будучи студентом четвёртого курса. Набережночелнинский институт КФУ закончил с красным дипломом. В прошлом году он стал победителем камазовского конкурса «Лучший по профессии инженер-конструктор».
Право на участие в WorldSkills Hi-Tech-2019 получил также наладчик завода двигателей Дмитрий Доброхотов. В компетенции «Промышленная автоматика» он будет выступать вместе с экспертом и коллегой Сергеем Лазаренко.
До начала соревнований в Екатеринбурге осталось четыре месяца.
Следующая новость: Автопробег автомобилей «Урал» посетил Касли и Кыштым .
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса