«АвтоЗапчасть КАМАЗ»: десять лет успешной работы
Дочернее общество автогиганта ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) в этом году отмечает 10-летие.
Десять лет назад было принято решение вывести запасные части и сервис в отдельный бизнес, так появилось ООО «АЗК» – продавец как камазовских запчастей, так и продукции заводов-смежников, производящих детали для автомобилей КАМАЗ. «Изначально компания занималась продажей запасных частей, затем мы по принципу мировых брендов подключили послепродажное обслуживание автомобилей, – рассказал генеральный директор предприятия Руслан Козадаев. – Сегодня в «АЗК» два основных направления: продажа запчастей на территории РФ и организация сервисного обслуживания – по всему миру, куда отправляется наша техника. Причём мы постепенно отходим от оптовых продаж и переходим на предоставление адресной услуги. Упор на сервис продиктовало развитие рыночной ситуации: автомобиль становится всё сложнее, в гараже его уже не отремонтируешь».
Что касается работы на перспективу, то цель на ближайшие несколько лет – разработать платформу, которая позволяла бы обеспечить поставку запасной части к определённому автомобилю в конкретную точку. Основная задача сейчас, – это связь информации, полученной с автомобиля, с платформой, которая управляет складами и дилерскими центрами. Одна из её составляющих уже действует – интеллектуальная транспортная информационная система (ИТИС) успешно применяется на автомобилях, следит за их состоянием. «Сюда предстоит привязать логистические и складские задачи по наличию запчастей, а также по определению свободных мощностей в конкретном сервисе. Когда мы свяжем их воедино, получится система, в соответствии с которой автомобиль заедет туда, где его ждут и смогут отремонтировать максимально эффективно и быстро», - пояснил Руслан Козадаев.
Сегодня «АвтоЗапчасть КАМАЗ» – это 1100 сотрудников, 160 дилерских центров от Камчатки до Калининграда, 255 субъектов сервисной сети в России и мире. За 10 лет реализовано запчастей на сумму более 140 млрд рублей, ежемесячно отгружается запчастей на сумму 2 млрд рублей. Кроме того, в Москве обслуживаются 2000 электробусов и автобусов.
Следующая новость: Конкурс ко Дню защиты детей в Группе ОАТ.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является